вторник, 14 февраля 2012 г.

День Святого Валентина

А вот и обещанный пост, посвященный дню всех влюбленных.
Под катом много открыточек и коробочек для дарения своим самым любимым и дорогим людям)



Я купила замечательный набор бумаги, в который я просто влюбилась. Поэтому из него получилась целая серия открыток

Эту открытку я назвала "сказочная". Сразу почему-то вспоминаю сказку про Красную Шапочку. Очень уж мне нравится эта земляничка, она такая милая и придает открытке особенное очарование.














Это были открытки из замечательного набора бумаги от MME, который так запал мне в душу)

Миллион, миллион алых роз.....
Для этих открыток я сделала розочки из бумаги сама. Для каждого сердечка 50 штук










Яркая, солнечная и позитивная открытка для Вашего единственного или единственной из миллиона.



Еще я сделала коробочки для дисков. Внутрь кармашков можно положить диски с памятными для вас моментами или любимыми песнями. Или в другом кармашке можно оставить послание для вашего Любимого)






А еще есть 2 рамочки для фото. Прекрасный подарок. Ведь Ваше фото с Любимыми достойно прекрасного обрамления




Ну и на последок коробочки) Можно одновременно написать приятные слова и спрятать сюрпризик в секретной полочке.






Я наконец дождалась своего именного штампика. И теперь каждая работа отмечена авторским знаком

Была проделана большая работа. Есть работы на любой вкус, для абсолютно разных людей. Ведь каждая личность- уникальна!
Дарите настроение своим Любимым и Близким!
Любите и будьте любимы!!!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий