суббота, 16 июня 2012 г.

пост обо всем за это долгое время))

Мне ужасно-ужасно стыдно, что я забросила блог и так долго ничего не писала. Но к сожалению учеба в меде и куча повседневных забот совсем меня поглотили. Но нет,  я не перестала скрапить!))
За это время я сделала довольно много работ, но многие даже не успела сфотографировать и сейчас об этом жалею((


Поэтому покажу лишь часть работ
Мои любимые коробочки для дисков))





Открытка для моей маленькой сестры. Для меня маленькая, а вообще она уже практически взрослая девушка. И пора к этому привыкать))
Открытка с качельками по мотивам замечательной Fleur


Ну вот и все, что я успела сфоткать.
Вообще за это время в жизни произошло кучу всего. Новые люди, новые встречи, новые места, новая информация. И от всего частенько голова идет кругом.
Закончились наши любимые курсы.Отметили последние занятие чаепитием с тортиком))

И сделали для нашего гуру Кати Лавникович альбом с нашими фотками и теплыми словами. Альбомчик быстро "обозвали" дипломной работой.
А вот и мой разворот

Эти курсы дали мне многое. Любимое ДЕЛО, новых друзей, встречи с замечательными, творческими и увлеченными людьми, умение находить время даже когда его нет)) видеть прекрасное в мелочах, кучу радости и позитива.
То, что официально занятия закончились, не означает,  что мы больше не встретимся. Нет! Ведь теперь нас объединяет скрапбукинг!!!
Ух сколько я сегодня написала. накопилось)))
Но у меня еще есть в запасе открыточки!!! Но пока не буду их выкладывать, чтоб мои подруги, у которых скоро дни рождения, не увидели их раньше времени)))
О! а еще же у меня есть блокнот. Блокнот с нуля, который надо сфотографировать.
А вообще я жду каникул. Сейчас сессия и учеба не дает в полной мере насладиться летом. Уже представляю июль. Куча свободного времени. Времени, чтобы доделать все недоделки, сделать множество новых работ, освоить новые техники и стили. Время для совершенствования. В общем я полна решительности и позитива, и готова к работе!!

2 комментария: